вторник, 8 октября 2013 г.

Кто так очаровал ангела?

Кто так очаровал ангела?
Однажды на землю спустился ангел, чтобы посмотреть на человека и его мир. Он слышал так много рассказов о великолепии человека, что не мог совладать со своим любопытством. Красота этого мира поразила его: залитые солнцем горные вершины и дремучие леса, вой ветров и долины, окрашенные во все цвета радуги, пышущая благоуханием земля в поцелуях росы, животные свирепые и кроткие. Везде царила такая красота. Но когда ангел увидел человека, он затрепетал, ибо услышал музыку человеческого сердца и песни человеческой души. И глубоко полюбил он человеческую тайну.

Спускались сумерки, а он все медлил. Человек и земля человека так подействовали на ангела, что он был не в силах уйти. И вот, наконец, время его истекло, и ему пришлось уходить со слезами на глазах. И захваченный, поглощенный этим приключением на земле, этим опытом, перед своим уходом, перед тем как возвратиться в свой мир, из одного лишь удовольствия он захотел помочь некоторым из нас в наших делах.

Он оглянулся и увидел четырех людей, идущих друг после друга. Он приблизился к ним и промолвил: "Я пришел, чтобы исполнить по одному желанию каждого из вас". По счастью, все они оказались духовными искателями.

Первый сказал: "Я неустанно стремлюсь к отдаленной божественной истине - а не нахожу ничего, кроме непрекращающейся борьбы, дай же мне духовный мир!"
"Но ведь борьба - это одна из радостей жизни", - возразил ангел, так и не поняв, что же хотел первый просящий.
"Но мне бы хотелось мира!" - настаивал этот человек.
И раз уж у него было такое желание, ангел превратил этого юношу в корову в безмятежном довольстве жующую траву на отдаленном пастбище.

Немного смущенный, ангел обратил свой взор на другого искателя.
"Бог чист, я же нет, - сокрушался другой. - Пожалуйста, избавь меня от всей этой грязи, страстей, эмоций, желаний".
"Но не составляют ли они самого источника жизни?" - спросил ангел.
"Но мне не нужна жизнь, мне нужна чистота!" - заявил второй человек. После чего он закрыл глаза и стал ждать превращения. В мгновение ока он исчез, и в одном из известных в мире музеев появилась мраморная статуя, напоминающая своими очертаниями его облик.

Тогда третий сказал: "Сделай меня совершенным; ничто меньшее меня не устроит". Он исчез, но так нигде и не появился, ибо ничто не совершенно на этой земле и не может быть таковым.

Ангел обернулся к четвертому: "А у тебя какое желание?"
"У меня нет желаний", - отвечал этот счастливчик.
"Совсем никаких желаний?"
"Нет, разве что быть человеком, человеком до мозга костей и полным жизни".

И снова у ангела захватило дыхание от переполнявшей его радости. Он долго смотрел на этого блаженного человека, потом наклонился и обнял его в глубокой любви и радостном танце жизни.
Этот четвертый человек был тем, кто достиг такого уровня сознания с помощью Коучинга осознанности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий