понедельник, 16 января 2012 г.

О чём вы думаете?

Помните известную цитату о том, что "мы становимся тем, о чём думаем целый день"?
Суть в том, что большая часть поведения человека является отражением его мышления. Если я думаю, что мы уже встречались однажды, то скорее всего я поприветствую вас несколько иначе, чем совсем незнакомого человека, даже если спутаю вас с кем-нибудь. Реалии  не имеют значения! Если я думаю, что узнал вас, я вероятно поведу себя так, как будто мы знакомы.

Подобным образом, наши эмоции также являются следствием нашего мышления. Если я считаю, что моя любимая команда, проиграла важную игру, я буду огорчён. Если я думаю, что они  проиграли, реальность того, что они выиграют в последние секунды не имеет значения! То, во что я верю, будет определять моё поведение и мои эмоции до тех пор, пока я не узнаю правды, и тогда моё поведение и эмоции изменятся в мгновение ока!

То, о чём мы думаем, в значительной степени определяет, кто мы есть, как мы чувствуем себя, и (наиболее важно) что мы делаем.

Этот период года - время устанавливать цели, определяться в своих главных желаниях на целый год и далее. Я верю в постановку целей, потому что цели срабатывают!

Иногда простого отбора целей и записи их на бумагу вполне достаточно для значительного прогресса. Тысячи людей составляют списки своих целей, откладывают их в  сторону и даже "забывают" о них, вспоминая лишь через месяцы, когда большая часть этих целей уже достигнута!

Определение целей и их запись на бумагу имеет мощный подтекст!

Но удержание своих целей в фокусе - наиболее действенно. «Мы становимся тем, о чём думаем целый день".

Так как мы постоянно растём и  меняемся, впитываем новые идеи и вырабатываем новые привычки, есть смысл применить это с пользой для себя. Вы, в сущности, беспрерывно обновляетесь в том или ином плане и становитесь несколько иным индивидом всё время. Изменение, эволюция - неизбежны. Следует надеяться, что вырастая, мы всё-таки становимся мудрее. В процессе познания  чего-то нового наше поведение и наши ценности отражают всё лучшее из усвоенного нами нового практического опыта. И это замечательно!

Почему бы тогда не воспользовать этим?

Огромный плюс в достижении ваших целей в 2012 году - иметь предельную ясность в том, чего вы хотите. Запишите это и затем думайте об этом каждый день с утра до вечера.

Мозг - целеустремлённый механизм. Его предназначение - автоматически искать то, что положительно повлияет на нашу жизнь. Каждый из нас имел опыт того, как он был поглощён мыслями и заботами о чём-то, а потом удивлялся по поводу того, что это "что-то" просто стало явью. Мозг замечает то, что нам интересно. Когда он сфокусирован, он автоматически замечает новую информацию и новые возможности и сразу же пользуется преимуществами этих новых идей, новых возможностей и новых решений.

Вы неизбежно будете изменяться и расти в 2012 году. Вы обязательно постигнете что-то новое. Вас будете переполнены информацией с вебсайтов, новостных передач, рекламы и объявлений. Все эти информационные каналы будут влиять на направление и качество вашей жизни. Ваша задача - заблаговременно выбрать те, которые окажут наибольшее влияние на вас.

Кем вы хотите стать в 2012-м? Думайте об этом!
Что вы хотите познать в 2012-м? Думайте об этом!
Что вы хотите иметь в 2012-м? Думайте об этом!
Что вы хотите свершить или достичь в 2012-м? Думайте об этом!

Мы становимся тем, о чём думаем целый день.

А чтобы это происходило в нужном вам русле, я приготовил для вас АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ и ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ. Воспользуйтесь им! Он работает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий