четверг, 18 октября 2012 г.

Сила эффективных вопросов


Когда мы думаем об Успехе, то вряд ли предполагаем, что он требует, чтобы каждый день мы задавали себе практичные, действенные, позитивные вопросы. Нам не хватает понимания, что почти всё поведение человека является результатом постановки вопросов и ответов на них. Осознаём мы это или нет, но когда мы настраиваем, скажем, термостат, мы действуем, опираясь на вопрос: «Как мне сделать так, чтобы в комнате было комфортнее?"

Стоя перед открытой дверью холодильника, мы чаще всего надеемся найти ответ на вопрос: «Что удовлетворит мой голод?" Таким же образом наши решения в плане личной или деловой жизни являются результатом ответов на задаваемые себе вопросы.

Обычно мы выбираем карьеру на основании таких вопросов, как «Чем бы я хотел/а заниматься или Что я умею хорошо делать?» Порой мы выбираем работу, задавая вопросы типа: «Какие есть для меня возможности?" или "Где я могу получить работу, чтобы обеспечивать себя и свою семью?"

Вывод из этого напрашивается один: сознательно или бессознательно, мы целый день задаём себе вопросы и отвечаем на них. Этот процесс происходит ежедневно. Мы постоянно спрашиваем себя: «Что хорошего мне нужно сделать сейчас?" или "Что дальше?" Наше поведение определяется нашими вопросами о том, как нам чувствовать себя комфортнее, как решить наши проблемы или осуществить свои мечты.

Здесь очень важно заметить, что разные люди задают разные вопросы, но ещё важнее понимать, что разные вопросы приводят к разным типам ответов. Если вы не понимаете этой истины и не будете строить свою жизнь, опираясь на неё, то вы обречены на достижение только случайных результатов.

Задумайтесь над разницей между вопросами: «Почему я никогда не могу сделать это так, как надо?" и "Как бы мне научиться делать это лучше?" Первый вопрос стимулирует ваш ум на поиск причин, почему вы никогда не можете и, возможно, никогда не сможете сделать это "так, как надо".

Ваш ум идеальный слуга и он обязательно найдёт ответ на любой вопрос, какой бы вы ему ни задали. Так что если вы задаёте вопросы типа "Почему я не могу?", вы получите ответы о том, почему вы не можете. Если же вы задаёте вопросы типа "Как мне ...?", вы неизбежно и надёжно получите ответы, предлагающие пути, с помощью которых вы могли бы преуспеть.
Качество получаемых нами ответов практически на 100% соответствует качеству задаваемых нами вопросов.

Сила эффективных вопросов - это один из семи действенных ключей успеха. Полное содержание этого ключа и весь мини-курс "КЛЮЧИ К УСПЕХУ" вы можете бесплатно получить в Магазине Успеха ФЕНИКС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий