четверг, 9 февраля 2012 г.

Что имел в виду Далай Лама?

Вчера ко мне дозвонился молодой человек. Представившись Алексеем, он сообщил, что хотел бы во всём признаться и рассказать как всё произошло. Он был предельно вежлив и сразу же поинтересовался, могу ли я уделить ему для этого немного времени. Времени у меня как всегда было более чем достаточно, тем не менее, вышло так, что в этот момент меня ожидал клиент.

Я же никак не мог понять, как эта история касается меня. Поинтересовавшись, я выяснил, что Алексей - посетитель моего веб-сайта Коучинг Личного Успеха. Он пришёл туда, чтобы проверить себя на известном многим тесте, составленном лично Далай Ламой. Теперь его волнует один вопрос, ответ на который он хотел бы получить от меня. Я согласился выслушать его позже и мы договорились о времени разговора.

Оказалось, что Алексей, как и предположил Далай Лама в преамбуле теста, был удивлён результатами, которые он получил, пройдя тест. И, как я понял, он считал их «несоответствующими действительности». Но больше всего его озадачило «отсутствие связи между результатами теста и задуманным им в соответствии с условиями теста желанием». «Что имел в виду Далай Лама?», - спрашивал Алексей. И хотя мне хотелось отшутиться, предложив ему адресовать вопрос к самому духовному лидеру буддистов-ламаистов, я решил поделиться с ним своим видением того, к чему хотел Далай Лама подвинуть тестирующихся, создавая этот тест.

Мне очень хочется, чтобы об этом узнали и вы. Но мой ответ может повлиять на объективность ваших результатов в этом тесте. И даже если вы его уже проходили, то многие ещё нет. Не думаю, что в виду этого публичное оглашение ответа было бы правильным с моей стороны. Поэтому предлагаю сделать паузу и, если тест Далай Ламы не попадался на вашем пути, всё-таки испытать его на себе.

Ну и уж если после тестирования вам действительно захочется узнать, что же имел в виду Далай Лама и что я ответил на это Алексею, обязательно вернитесь на мой блог. Зачем? Конечно же, чтобы получить мой ответ индивидуально. Для этого, присоединитесь к блогу с помощью гаджета ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ - на полосе слева и отправьте мне сообщение с темой «Что имел в виду Далай Лама?» и я с удовольствием вышлю вам ответ данный мной в разговоре с Алексеем. Благо-дарю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий