пятница, 21 октября 2011 г.

Сознание - ваша истинная суть

Обычно человек не задумывается над тем, что даёт ему возможность создавать мысленные образы, претворять их в жизнь впоследствии и как всё это происходит. В первую очередь потому, что скорость мысли настолько велика, что немногим удаётся улавливать каждую отдельную мысль. Во вторую - потому, что за каждой нашей мыслью стоит сила, которую мы используем в этом процессе, но о которой мало знаем. Хотя не стоит считать это незнание непреодолимой преградой - мы можем это изменить прямо сейчас, совместно исследуя третий принцип психологии - Сознание.
И даже если кто-то захочет спросить: "Зачем нам это исследование?", могу предложить вам в ответ довольно мощный стимул: чем глубже вы станете понимать эти три принципа ==> Ум, Мысль и Сознание, тем больше Подлинного Успеха вы создадите и испытаете.
Напомню, что Подлинный Успех - это то, чего хотят все без исключения, это «совмещение несовместимого». Это когда мы хорошо себя чувствуем и живём яркой жизнью, наполненной значением и смыслом, имея при этом удовлетворяющие отношения, желаемые достижения и материальный успех. 
Мне вспомнился документальный фильм 2009 года «Дом» производства EuropaCorp и Elzvir Films, в котором рассказывается об экологическом состоянии нашей планеты. Фильм предоставляет нам возможность увидеть неповторимые пейзажи Земли с высоты птичьего полета. Меня поразила красота этих пейзажей и особенно то, как далеко и чётко можно видеть, когда ты смотришь с достаточной высоты. О том, к чему я об этом вспомнил, узнаете, посвятив ещё немного времени небольшому аналитическому процессу.
Некоторые гуру утверждают, что можно достичь просветлённости, многократно задавая себе вопрос: "Кто есть тот, что сейчас живёт мною?". Я не собираюсь рекомендовать кому-то практиковаться в этом, но, тем не менее, приглашаю вас сделать паузу и спросить у своего ума: "Кто есть тот, что сейчас живёт мною?"
Постановка этого вопроса самому себе обнажает интересные ракурсы:
  • того, кто задаёт вопрос (внутренний голос)
  • того, кто осознаёт звучание внутреннего голоса
  • того, кто даёт ответы на вопрос
  • того, кто замечает всё упомянутое выше
  • того, кто наблюдает за этим процессом и т. д.
Каждый из этих ракурсов - отражение вашего самосознания, вашего понимания. Напомню: сознание - это наша способность осознавать миры, которые мы создаём, используя мысль, и воспринимаем их так, как будто они реальны. С момента нашего осознания, мы начинаем размышлять над своей жизнью, используя сознание с тем, чтобы испытать те мысли, которые мы формируем в свою версию действительности.
Помните: мы не испытываем действительность напрямую. Мы получаем сведения с помощью наших пяти органов чувств, а потом Мысль формирует эти данные в "то, что, по-моему, находится там, вовне". Сознание преобразует наши мысли в жизнь...
  • наши восприятия действительности
  • наши фантазии
  • наши тревоги, беспокойства и волнения
  • наши надежды, мечты и стремления
Поток мыслей, текущий через наше бытие, преобразуется в жизнь нашим сознанием. Чем больше сознания мы вкладываем в мысль, тем более реальной она кажется.
Пример из моей жизни: большую часть жизни у меня была привычка тревожиться по всякому поводу. Я представлял себе, что обстоятельства могут сложиться не в мою пользу, и затем реагировал на эти грёзы так, будто они были реальными. По моим венам струился адреналин, когда я перебирал возможные пути выхода из злополучных сценариев, разрисованных Мыслью в моём уме. При этом я не реагировал таким образом на КАЖДУЮ мысль, а только на те, которые считал "реалистичными". Это были те мысли, в которые я вкладывал энергию. И чем больше энергии я вкладывал в них, тем масштабнее Сознание преобразовывало их в жизнь.
Сегодня я смотрю (слышу и чувствую) на всё это иным образом. Я всё также могу думать те же тревожные мысли, но теперь я признаю, что они всего лишь привычка. Фактически, как только я замечаю тревожную мысль, у меня сразу же срабатывает якорь, и я слышу сообщение: "Эта мысль порождена привычкой тревожиться, возникшей в далёком детстве". Оно напоминает мне, что мысль - это не действительность, это лишь то, куда я направляю своё сознание. 

Полный текст этой статьи и вся серия публикаций о самых действенных принципах Подлинного Успеха предоставляется только партнёрам Академии Личного Успеха. Стать партнёром АЛУ можно с этой страницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий