четверг, 24 марта 2011 г.

Универсальное желание

В этой статье мы будем исследовать то, чего хотят все и что большинство людей ищет совсем не там. Причиной столь массового транса является то, что искомое нами явление неразличимо парой наших глаз даже под микроскопом. И всё потому, что так было задумано природой человека. Правда, я уверен, что рассуждая совместно, мы сможем разобраться в этом явлении и, начиная с сего дня использовать его для своего собственного блага и блага других. А разбираться нам придётся с тем, что я называю “универсальное желание”.
Когда я завершал подготовку этой статьи к публикации, произошёл сбой компьютера. После восстановления его работы, статьи я не обнаружил. Впечатление было такое, как-будто она испарилась. Продолжая тщетный поиск, я начал чувствовать раздражение и тогда меня вдруг озарило глубокое ключевое осознание. Поколебать моё благополучие потерей этой статьи невозможно. Единственное, что может повлиять на него, это мои мысли. Уловив суть, я сразу же расслабился и начал писать статью заново...
Чувства - это универсальное желание - они являются тем, чего хотят все...
  • Бизнесмен хочет 5 миллионов евро, чтобы чувствовать себя спокойным
  • Клиенту нужен коучинг, чтобы он мог чувствовать себя удовлетворённым
  • Коуч хочет помочь своему клиенту, чтобы чувствовать, что он приносит ему пользу
  • Алкоголик хочет выпить, чтобы чувствовать умиротворение
  • Студент хочет получить высший бал, чтобы чувствовать, что у него всё в порядке 
Нас убедили в том, что источником наших ощущений являются внешние факторы (имущество, люди, достижения, деньги и т.д.), но беглый обзор вашей жизни покажет, что все чувства, которые вы когда-либо имели, исходили из одного и того же места - изнутри вас.

Полный текст этой статьи и вся серия публикаций о самых действенных принципах Подлинного Успеха предоставляется только партнёрам Академии Личного Успеха. Стать партнёром АЛУ можно с этой страницы

Комментариев нет:

Отправить комментарий